Я открыла глаза нехотя. Даже не открыла, а приоткрыла, из-под полуопущенных ресниц оглядывая небольшое пространство. Свет сюда проникал мало, из какого-то незримого источника. НО усиленный многократным отражением от серебра заливал помещение ровным неярким светом. Атмосфера была бы романтичной,если бы не собственно серебро, и толстые бронзовые цепи, украшеные крестом на груди. Обнаружив себя тут прошлой ночью я не стала даже пытаться тратить силы, которых было не слишком много, на избавление от своеобразного украшения. Вытащила чертовы осколки, поминая милую Алексу добрым словом, уныло осмотрела свой окровавленный наряд и устроилась возле стены, спать.
Сейчас я ощущала себя усталой и слабой, обилие серебра нервировало,хотя и не причиняло боли. Задумчиво перебирая пальцами звеня ццепей я попробовала потянуться к Артуру, в надежде что мой раунд с мастером Лондона не истощил вампира полностью. Отклик пришел но слабый, едва ощутимый.Подожду пока, на своих резервах я могла продержаться еще некоторое время, прежде чем голод возрастет до неконтролируемых масштабов.
Для меня не явилось очень уж большим сюрпризом обнаружить себя в этой конуре, хотя все-таки стало неприятной неожиданностью. Мои сомнительные игры с парочкой должны были привести слегка к другому результату. Реймонд оказался слишком собственником.Я слегка коснулась пальцами поверхности креста, ощущая как он жжется, но не оставляет ожогов. К сожалению если не кормиться, иммунитет начнет ослабевать. Я отдернула пальцы. Чтож , у меня впереди вся ночь, чтобы избавится от ожерелья и достучатся до Артура и Элис.