Мастер вампиров لاَ يشبع عالم من علم حتى يكون مُنْتهاه ا&
Обожаю Лондон, хоть тут всегда пасмурно и влажно, но его консерватизм и старые устои всегда поражали. Как бы мне хотелось хоть раз увидеть его при свете дня, сесть в маленьком кафе, не спеша выпить чашечку черного кофе, закурить тонкую бартовскую сигарету и смотреть на проходящих мимо людей.
Мечты, мечты…
К клубу я добрался быстро, место было очень популярным, и найти его не составляло труда. Для меня стало сюрпризом, что с тех пор, как мы не виделись с Рэйем, он стал принцем города. И тем немее, я был рад за него.
У входа стояли два вампира, средней силы, если можно так выразится, обычно такие становятся шестерками. Подплыв ближе, чтобы ощутили мою силу, но не пугая их, я поздоровался. Меня пропустили, хотя их напряжение я ощутил. Молодняк не умел так хорошо скрывать свои эмоции, как старые вампиры.
Я знал, что хозяину доложат о появлении нового вампира. Тем лучше.
Внутри ничего поразительного меня не ждало, я повидал столько, что удивить меня было очень не просто. Все та же дикая толпа, грохочущая музыка, и незамысловатый интерьер.
Я прошел к бару, сел на высокий стул и стал ждать. Мое лицо ровным счетом ничего не выражало. От запахов я закрылся, они были слишком экзотичны на мой вкус, много ликантропов и вампиров в одном месте - удушливый коктейль.
Мечты, мечты…
К клубу я добрался быстро, место было очень популярным, и найти его не составляло труда. Для меня стало сюрпризом, что с тех пор, как мы не виделись с Рэйем, он стал принцем города. И тем немее, я был рад за него.
У входа стояли два вампира, средней силы, если можно так выразится, обычно такие становятся шестерками. Подплыв ближе, чтобы ощутили мою силу, но не пугая их, я поздоровался. Меня пропустили, хотя их напряжение я ощутил. Молодняк не умел так хорошо скрывать свои эмоции, как старые вампиры.
Я знал, что хозяину доложат о появлении нового вампира. Тем лучше.
Внутри ничего поразительного меня не ждало, я повидал столько, что удивить меня было очень не просто. Все та же дикая толпа, грохочущая музыка, и незамысловатый интерьер.
Я прошел к бару, сел на высокий стул и стал ждать. Мое лицо ровным счетом ничего не выражало. От запахов я закрылся, они были слишком экзотичны на мой вкус, много ликантропов и вампиров в одном месте - удушливый коктейль.
После недолгих прелюдий, я стал наслаждаться живой кровью, словно бабочка расправлял крылья жизни внутри себя.
Именно в этот момент я почувствовал слабый укол силы. Вампир. Старше меня. Но энергия, прокатившаяся по моей коже была очень знакомой. Словно напетая мелодия, которую ты тысячу раз слышал, но название вспомнить никак не удается.
Когда энергия прокатилась по мне второй раз, в памяти всплыл образ. Демир. Ну конечно!
Губы мои непроизвольно растянулись в улыбке. Я шлепнул мальчика по голой заднице, слизнул последние капли крови, сочащиеся из колотых ранок, и поднялся с кровати.
Застегнув рубашку на две нижние пуговицы так, чтобы большая часть груди осталась открытой, я расчесал пальцами волосы и открыл дверь, на ходу бросая мальчику:
- Ты сегодня вкуснее, чем обычно.
Кровь, как и сперма, может многое сказать о том, как живет и чем питается человек.
Я прошел через кабинет, по коридору и вышел в главный зал.
Мы очень давно не виделись с Демиром, поэтому я ориентировался скорее на его энергетику, чем на внешность. Хотя вряд ли можно спутать арабского красавца с бледными английскими вампирами.
Интуиция подсказывала, что искать стоит в районе бара. Уж точно не на танцполе. Столики все заняты.
И я не ошибся. Секунду спустя я выхватил из толпы фигуру рослого мужчины. Его экзотические черты лица притягивали и манили, словно его зачаровал некий фейри.
Что он забыл в Лондоне? Я уже больше сотни лет ничего не слышал о нем!
Спрятав всю свою силу внутри, чтобы мое появление стало для него сюрпризом, я подошел сзади, нагнулся и вкрадчиво спросил:
- Каково черта ты притащил свою задницу в мой город? - вопрос прозвучал грубо, но я так и не смог до конца избавить свой голос от радостных ноток. Улыбка на моем лице лишь подтверждала мое расположение к вампиру.
Обернувшись на знакомый голос, я понял насколько соскучился по старому другу. Рэй все так же отличался суровой красотой и некой притягательностью.
- Фу, как пошло звучит, arkadaşım. – я позволил себе коварную улыбку, - Ты рад меня видеть. – это не было вопросом, но фактом.
Мои глаза улыбались, мне было приятно, что мне рады.
- Ты стал принцем города. Поздравляю!
Он не мог не почувствовать моего возбуждения, поэтому я даже не смутился его "ты рад меня видеть". Это было на самом деле так.
Говорить в такой шуме - не уважать себя и дорогого гостя.
- Поговорим в другом месте?
Я указал жестом на коридор, в конце которого располагался мой кабинет.
О Аллах, эти глаза полночного неба, были все так же прекрасны, как и много лет назад.
- Веди, arkadaşım. – я тоже хотел уйти от этого шума и суматохи.
Я направился следом за ним, проходя сквозь толпу, напоминающую стадо баранов, без пастуха.
Мой друг. Он всегда меня так называл. Хотя бы были ближе, чем простые друзья.
Но я рад, что наши отношения остались такими же теплыми и непринужденными. После разрыва каждый пошел своим путем, но зла мы друг на друга не держали.
Я провел его в свой кабинет, откуда за несколько секунд до этого выскользнул мальчишка, все еще оставляя за собой шлейф разнообразных запахов.
- Прошу...
Я открыл дверь и пропустил гостя.
Указав на кресло, сам я прошел к бару.
- Как обычно? - взглянул на него.
Никак не удавалось стереть с лица улыбку.
Справившись с собой, я обратил внимание на окружающую обстановку. Консерватизм во всем, но мне понравилось, хотя я привык к восточному стилю. Кабинет был просторный, обшит деревянными панелями, в центре стоял дубовый стол и несколько кожаных кресел, с другой стороны располагался бар и под стать креслам диван.
Я сел в предложенное кресло и обернулся к Рэю. Он смотрел на меня и при этом улыбался.
- Да. – я тоже широко улыбнулся.
- Когда я пью вино – так не вино любя.
Не для того, чтоб все в беспутстве слить в одно.
А чтоб хоть миг один дышать вовне себя,
Чтоб вне себя побыть – затем я пью вино.
Рука моя дрогнула, и капля упала на черную мраморную поверхность бара.
Звучание далекого, забытого языка будоражило во мне воспоминания. Когда мы были вдвоем. Когда мы путешествовали по миру, и Демир показывал мне страны, которые были его домом.
Столько лет прошло, и то время казалось другой реальностью, приятным сном, в котором стирается четкость линий и стройность звучания.
И я вспомнил его пальцы, теребящие мои волосы. Как мы лежали в гамаке, а он читал именно этот стих.
- Приятно знать, что твои вкусы не поменялись, - я повернулся, запрятав подальше все так невовремя нахлынувшие воспоминания, и дружелюбно улыбнулся, протягивая бокал.
- Что привело тебя в Лондон? Я помню, что ты не любишь холода.
Я не стал садиться за свой стол. Умастился в кресле напротив, вольяжно закинув ногу на ногу.
- Ты прав, мои вкусы не изменились, arkadaşım. – я многозначительно посмотрел на него. Его темные волосы отливали синевой, как у моего арабского скакуна, глаза светились, как море перед грозой, волевые черты лица, упрямая линия губ, и во всем этом была необузданность, непокорность.
Из созерцания меня вывел вопрос.
- Сколько я могу путешествовать? – я пожал плечами, - Хочу осесть. Лондон мне нравится, а холода… - я махнул рукой, какая разница, где жить, ни холода, ни тепла все равно не ощущаешь. – Ты не против?
Отметил я, отпив глоток вина. Букет был превосходный. Оно стоит тех денег, что я за него отдал.
- И чем же тебе нравится Лондон?
В его речи было такое количество намешенных акцентов, что я даже не пытался различить какой-то один. Но тем не менее, голос струился мягкостью и восточной изящностью.
И мне хотелось его слушать. Поэтому я задавал вопросы, в надежде выкроить немного времени, чтобы полюбоваться Демиром.
- Почему Лондон? У меня не так много друзей, Рэй. А останавливаться в новом месте, обживать его мне не хочется. – я посмотрел на него, в эти глаза полуночи, - Ты скажи и я уеду. – я перестал улыбаться.
Я мог его обмануть, но не себя.
Да. Я боялся этого... И страх появился в тот миг, когда я увидел его за стойкой бара.
Я понял, что он может разрушить все, что я создал за эти годы.
Но если бы я сказал "уезжай", я бы никогда не простил себе этого.
- Оставайся. Лондон принимает всех, кто пришел сюда с благими намерениями.
Проблема с Демиром была с том, что он очень быстро уставал от однообразия. И я гадал, на сколько же его хватит в этот раз.
Исчезли все эмоции с моего лица, я закрылся.
- Я думал, ты доверяешь мне, но ошибся. Я уезжаю. – я быстрым движением вскочил на ноги, будто дернули за веревки. Метнув стакан прямо на стол, я обернулся, - Никогда не прощу себе раскол в нашей дружбе, arkadaşım.
- Хорошая же это дружба, когда ты появляешься раз в столетие и сбегаешь через пять минут!
Кинул ему в спину.
- Ты и сам боишься, верно? - спросил я уже будничным голосом, - Так что не прикрывайся благими намерениями, Демир!
Но я его знал как себя, лучшая защита – это нападение.
Усмехнувшись, я развернулся на сто восемьдесят градусов, и одним размытым движением оказался впритык к нему.
- И чего я по-твоему боюсь? – в моих глазах был огонь, - Не тебя ли? – я нагнулся еще ближе, прошептал, - Я мечтаю… покорить эту вершину еще раз, но не ценной недоверия.
- Я вижу ты совсем не изменился... - взгляда не отводил от его глаз, и старался не потонуть в них.
Демир единственный вампир, в чьих глазах пылал огонь, а не холод.
- Все такой же импульсивный авантюрист.
Я не знаю, чего он ожидал, когда пришел в мой клуб. Но его маленькое представление производило впечатление. Снова хочет сыграть на моих чувствах.
- Где ты остановился? - спросил я, снова присаживаясь в кресло.
Что ж, подыграю.
- Ты же знаешь, у меня в любом уголке есть недвижимость. – я тоже сел обратно в кресло, - Усадьба в восточном районе.
Я немного подумал и решил прояснить ситуацию.
- Давай на чистоту. Я приехал, чтобы остепениться и думал, ты будешь рад этому, arkadaşım. – сделав небольшую паузу, продолжил, - Мне от тебя ничего не надо, но я был бы рад стать твоей семьей, если хочешь помощником. Ты же знаешь, я умею вести дела.
С одной стороны мне в нем это нравилось. С другой - нет. Я не считаю, что всегда, при любых обстоятельствах стоит бить в лоб. И удивляюсь, как он до сих пор жив и здравствует.
Его фразу про желания я оставил без внимания. Что на это можно сказать, если так оно и есть?
- До сегодняшнего дня я не знал, что у тебя тут недвижимость... - я на секунду задумался, а не слишком ли много внеклановых вампиров в последнее время появилось на моей территории?
Отпив глоток вина, я поставил бокал на подлокотник.
- И с чего это ты вдруг решил встать под чье-то подчинение?
Я смотрел в его глаза, пытаясь разглядеть подвох в его словах.
– Я не давал тебе повода не доверять мне, Рэй. – насколько я помнил, мы расстались хорошими друзьями, а это я ценил. – Присягать кровью я не буду, ты же знаешь я птица вольная, но признаю тебя своим главой. В отличии от тебя, я считаю, что ты не будешь злоупотреблять своей властью.
Все же что-то поменялось в Рэе, глазами это не увидишь, но оно кружило в воздухе. Я незаметно принюхался, сила потянулась как источнику в засушливой пустыне, и тут же дернулась обратно. Рэй стал сильнее и намного, что-то давало ему жаркую энергию, первобытную и притягательную. И он еще боится меня?
- Я доверяю тебе, Демир... Но я не могу доверять себе... Я боюсь снова влюбиться в тебя и потерять голову. Сейчас ставки слишком высокие, мой друг.
Он коснулся меня силой, словно ощупывая. Я не стал закрываться. Пусть поймет, что я уже не тот вампир, каким был век назад. Многое осталось позади. То, что далось мне годами тяжелой работы над собой - теперь со мной.
Я приподнялся, считая разговор оконченным. Уходить не хотелось, но я чувствовал, что так надо, надо дать ему время. Время как песок меж пальцами имело свойство протекать быстро и незаметно, но для нас вечность застыла на месте.
- Я рад тебя видеть, Демир. Рад, что ты все также благоухаешь.
Я улыбнулся и подошел к нему, сократив между нами расстояние.
- Поцелуй меня...
Ничего срочного у меня к нему не было, просто решила зайти, раз уж никакие другие дела меня пока не держали.
Как всегда, не постучавшись, я зашла в кабинет и замерла как вкопанная.
Обычно Рэй предупреждал меня о том, что у него намечается встреча, тогда я заведомо его не беспокоила. Или беспокоила, но в самых крайних случаях и предварительно постучавшись.
О сегодняшнем госте, он мне ничего не сказал, поэтому на секунду мне стало неловко от своей беспардонности.
В кабинете кроме Рэя стоял мужчина и очень привлекательный мужчина.
Я бы даже сказала, восточный принц. Одного взгляда на него хватало, чтоб в голову приходили образы караванов, пустынь и богатых гаремов.
-Кажется я не вовремя, прошу прощения! – извинившись, я развернулась, собираясь выйти.
Быстро подплыв к красавице, я легонько подхватив ее за руку, не давая уйти.
- Аrkadaşım, ты все так же любишь красивых женщин, - я галантно склонился над ее рукой, нежно целуя, - Она восхитительна, как греза моего сердца. Как тебя зовут, луноликая?
Как я мог не почувствовать ее приближения?
И тем не менее...
- Алекса, не уходи. Это наш гость, мой давний знакомый. Демир... Демир, это мой человек-слуга Алекса.
Представил я.
То, что они друг другу понравились, только напрягло меня еще больше.
Я внимательно рассматривала гостя, наблюдая за него движениями и слушая его речь. Судя по всему моё предположение о происхождение этого мужчины было верным.
Рэй нас представил и я проговорила:
-Очень приятно!
Посмотрев в глаза Демиру, я улыбнулась, а затем сделала шаг от двери, забывая свой намерение уйти.
- Мне тоже очень приятно, свет моих очей. – я смотрел на Алексу, она интриговала. Силы, я в ней не чувствовал, но у Рэя она ощущалась очень четко.
Пауза затянулась, поэтому я решил ввести Алексу в курс дела:
- Демир решил остановиться в Лондоне на какое-то время. Мы окажем ему гостеприимный прием.
Я подошел к Алексе и приобнял ее за талию.
- Ты что-то хотела сообщить, моя дорогая?
Подойдя ко мне, Рэй положил руку мне на талию, и я перевела глаза на него.
-Ничего срочного, просто решила зайти, а заодно и сообщить, что доставили приглашения на выставку…от Арины. – я замолчала, потом добавила – Выставка сегодня.
Очередная коварная ловушка?
- Обычно приглашения присылают заранее... - сказал я, раздумывая. Посмотрел на Демира, - Не хочешь развлечься? Уверен, эта вампирша запомнится тебе надолго, мой милый друг.
Я в этом не сомневался. Демир был хож до красивых женщин. Красивых и опасных.
- Я не прочь. Она из твоих? – как интересно, выставка картин, это надо же!