Мастер Лондона
Я как раз закончил деловую встречу с Мастером вампиров из Варшавы, когда в кармане задребезжал мобильный телефон.
Иосиф многозначительно на меня посмотрел. Еще бы, ведь на звонке у меня стояла не мелодия, а волчий вой. Зато сразу понятно, кто звонит.
Извинившись перед собеседником, который промокнул губы салфеткой, я ответил на телефонный звонок.
- Слушаю, Хоакин.
Надеюсь, он уложится в пару предложений. Мы уже собирались покидать это заведение, а разговаривать на ходу я не любил.
Иосиф многозначительно на меня посмотрел. Еще бы, ведь на звонке у меня стояла не мелодия, а волчий вой. Зато сразу понятно, кто звонит.
Извинившись перед собеседником, который промокнул губы салфеткой, я ответил на телефонный звонок.
- Слушаю, Хоакин.
Надеюсь, он уложится в пару предложений. Мы уже собирались покидать это заведение, а разговаривать на ходу я не любил.
Выйдя на трассу и подойдя к машине, я открыл дверцу, и наконец, сел, расслабившись. Посмотрел на часы, которые показали начало четвертого, Рэй скорее всего в клубе, я решил позвонить и договориться про встречу.
Буквально через пару гудков, раздался знакомый голос.
- Нам надо встретиться по важному делу, связанному с… - я немного запнулся, не хотелось говорить по телефону об убийстве, - фигуркой. Мне подъехать к тебе в клуб?
Может, еще успею заехать домой и переодеться, но в принципе, одет я был для клуба в самый раз.
Я не стал информаировать оборотня, что у меня тут за дела. Ему необязательно знать такую информацию.
А вот он явно был возбужден. Кажется, сегодня должен был быть слет пушистиков и разбор полетов. Что ж, не позавидуешь. Тем более Хоакину. Он самец-альфа, а значит однажды станет вожаком. Если ему не порвут глотку раньше.
- Через сколько тут будешь?
Я раздумывал сколько у меня есть времени, чтобы распрощаться с Иосифом.
- Через сорок минут я буду. – положив трубку, я глянул на себя.
Конечно, я не одет для ресторана, но тут же вспомнил, что сегодня забирал два костюма из химчистки, быстро обернулся на заднее сидение и даже улыбнулся своему везению.
Быстро переодевшись и пригладив волосы, я сел за руль и включил ночные фары, хотя с моим зрением они были мне не нужны, но вот тем, кто ехал напротив…
Включив тихую музыку, я покатил по трассе в сторону города.
Я все никак не мог прийти в себя от событий последней недели. Все так смешалось в один клубок, который как снежный ком набирал обороты, и облипал со всех сторон новыми неприятностями. И я не мог понять, как меня угораздило во все это впутаться.
Уже подъезжая к ресторану, который сверкал разноцветными огнями, показывая дорогую и безоблачную жизнь, я встряхнулся, отгоняя непрошенные и ненужные в этот момент мысли.
Остановившись у входа, я отдал швейцару ключи и направился к дверям, уже приоткрытым для меня. Войдя в сверкающий вестибюль, я кивнул метрдотелю, который видимо был предупрежден, потому, что сразу сделав пригласительный жест, повел по лестнице в отдельные кабинеты.
Я бывал не раз в этом ресторане с клиентами, поэтому знал, куда иду.
Кабинеты были выполнены в классически сдержанном стиле, завоевывая неброской гаммой оттенков. Перед одной из дверей мы остановились и мне открыли дверь, приглашая войти.
Рей расслабленно сидел в одном из удобных кресел, вписываясь в интерьер своей сдержанной аристократичностью.
Пока я его ждал, заказал еще бокал вина и закурил сигарету.
Выкурив половину, я почувствовал приближение волка.
Он материализовался на пороге и даже его костюм не мог скрыть побитого вида. Осунувшееся лицо, залегшие под глазами тени. Видимо, сказалась вчерашняя ночь и сегодняшние приключения в лесу.
Он прошел к столу, и я почувствовал, как от него воняет псиной. Обычный человек вряд ли бы что-нибудь уловил, но мои чувства были обострены.
Я указал на свободное место напротив.
- Что у тебя?
Сухой тон и отсутствие приветствия, только доказывал это.
Устроившись напротив него, я настроился на деловой лад и начал сразу излагать суть вопроса.
- Есть идея, как вытянуть вампиршу из подполья. – глубоко вздохнув, я продолжил, - Для этого нам нужна улика, шахматная королева. Но все по порядку.
Она не знает, что улика попала по назначению, а значит, мы можем на этом сыграть. Будет человек, который пройдется по антикварный магазинам, и якобы поспрашивает о стоимости вещицы. Если она связанна с коллекционированием, то ей обязательно доложат о некой изящной шахматной фигурке, тем более такой редкой и дорогой, и она захочет узнать, как та попала в чужие руки. Естественно, свяжется с нашим человеком, и мы назначим ей встречу. А дальше все зависит от твоей организации.
Предстояло еще рассказать о Софи и это было самое сложное в разговоре, особенно в наших нынешних неблагоприятных отношениях. Мне и так хотелось уйти отсюда, как можно скорее, но зная Рэя, это была заоблачная мечта, он выжмет из меня все соки.
Я приготовился к самому тяжелому противостоянию, которое ждало меня впереди.
Если зверь не может себя контролировать, безопасно ли держать его в обществе?
Я чуть взмахнул головой, отбрасывая все эти идеи и вновь превращаясь в слух. Все-таки, я знал, что Хоакин не такой, он умеет управлять своим зверем и вчерашний инцидент произошел не без помощи Арины. Но я, который прожил слишком долго на Земле, знал, что рано или поздно эта вампирша в качестве катализатора вовсе не понадобится. Зверь захочет то, на что у него стоит.
Но больше всего я разочаровался в Алексе...
Вновь едва мотнув головой, я выкинул все эти мысли из головы. Хоакин закончил свой монолог, и мы с минуту молчали. Я затянулся и выпустил дым к потолку.
- Твой план выглядит неплохо, если исключить из него все дыры, которыми он кишит. И кто это мы?
Вряд ли он бы додумался до этого сам. Этот план был непременно с кем-то обговорен, хотя брешей в нем хоть клыком грызи.
- Мне кажется, вы слишком опрометчиво решили, что вампирша будет действовать, согласно вашим расчетам. Если бы ты вчера не развлекался, то узнал бы, что я вышел на человека, который напрямую связан с нашей убийцей. Его осталось только найти, хотя не думаю, что с ним будет просто...
Но он был прав, я сам во всем виноват, дал втянуть себя в какую-то грязную игру, не подумал о последствиях. Сто раз проклинал себя за опрометчивость, за то, что впустил Алексу, за то, что не хватило духу выставить ее, когда почувствовал опасность.
Я ведь знал, что могу потерять друга, единственного, которым по-настоящему дорожил. Но сейчас все зашло так далеко, что мне придется уехать из этих мест. Я уже решил, что закончу это дело, отдавая тем самым Рэю долг и уеду. Пусть уж лучше я буду хорошим другом далеко, чем ненавистным здесь.
Глубоко вздохнув, я ответил.
- План, только в стадии разработки, все надо обдумать до мелочей. – посмотрев в его глаза, в которых мало что можно было прочесть, продолжил. – Мы, это я и тот человек, который, по сути, будет подвергать себя опасности. А насчет того, будет ли вампирша действовать по нашему плану, думаю, она как и любая женщина любопытна. В любом случае попробовать стоит, мы от этого ничего не теряем.
Спрашивать про человека, который связан с вампиршей, я не стал, если Рэй захочет все расскажет сам.
Глубоко вздохнув, я понял, что неимоверно устал от этого всего, и что многое отдал бы, чтобы повернуть время вспять.
Конечно, надо все обдумать до мелочей. Но когда нам этим заниматься, если ночью у нас есть более интересные занятия, - подумал я про себя, едва не поморщившись.
- Ты столько живешь среди вампиров, Хоакин, а так до сих пор и не понял, что вампиры - это не люди. Этой вампирше не меньше трехсот лет. И какова вообще вероятность того, что она приобрела все это в Англии и что ей сообщат о находке? Конечно, такие общества обычно закрытые, но ваш план слишком близок к сырой гипотезе, чем к реальности.
Я затянулся еще раз, потянулся к пепельнице и затушил окурок.
- Ты пришел просить фигурку?
Я все пытался оттянуть момент, когда назову, наконец, имя и вспыхнет спор.
- Эта фигурка слишком известна, чтобы о ней молчать. О том, что ее хотят продать, сразу же сообщат всем коллекционерам, какой эксперт не захочет на этом заработать? Я уверен, что она за ней придет, по крайней мере, чтобы забрать. Ведь получается, что фигурка не попала по назначению и послание не передано.
Я не стал отвечать на издевку, прекрасно знал, кто такие вампиры. Но так же знал, что в некоторых еще живут такие близкие к человеческим, чувства.
- Да, если позволишь.
Подумав, добавил:
- Я бы не пришел.
И вполне возможно, что она снова подставит этого Брайна, как наживку.
Я спустил ногу и наклонился чуть вперед, сцепив пальцы на столе.
- И кто еще так заинтересован в поимке убийцы, чтобы рисковать своей жизнью?
- Она будет там, может, просто прикрываясь кем-то, хотя сомневаюсь. Вампирша самоуверенна, думаю, она просто подстрахуется. И я не сомневаюсь, что она очень умна, раз столько времени водит нас за нос. Но ей надо убедиться, что это именно ее ферзь.
Последний вопрос я ожидал давно, даже не думал, что Рэй столь терпелив.
- Она аниматор, и поимка вампира, который убил человека ее обязанность.
Я не знал, знает ли Рей вообще что-то о Софи, хотя в некоторых кругах она была известна, но его точно это не обрадует.
Может быть это и неплохая идея, но я не испытываю особой симпатии к тем, кто однажды может всадить тебе кол в сердце.
Незаметно просканировав волка, я выловил лишь образ девушки. Почему-то я даже не сомневался, что увижу именно это лицо.
- Софи везде поспевает, как я вижу.
Я до сих пор ей не позвонил, хотя у меня были зацепки. Но вижу, что она итак шустра, как ястреб, и уже успела связаться с волком.
Рисковая девочка, лезет туда, куда не просят, но пусть. Всем надо однажды ощутить нестерпимую боль, чтобы понять, куда не стоит совать свой нос. Если вампирша ее убьет, это будет не моя проблема. Но с другой стороны, мы точно нападем на ее след.
- Сегодня у меня есть дела. Завтра ночью я жду тебя в своем кабинете с доработанным планом, с продумыванием всех ходов. Фигурку тоже получишь завтра.
- Она – профессионал, к тому же, ты много знаешь людей, которые захотят ввязываться в это дело? – немного подумав, я добавил, - По своей воле.
Я знал, что лучше Софи с этим никто не справится, хотя и побаивался за нее.
- Хорошо, завтра.
Вспомнив о начале разговора и о том, что Рэй так и не сказал о своем свидетеле больше не слова, я решил все же спросить.
- На счет человека, связанного с убийцей и которого ты собрался найти. Почему ты решил, что его сразу же не убрали? Это же логично.
Очевидно, что с Софи они были знакомы еще до того, как она ввязалась в это дело.
- И как? Не страшно, что ей кишки выпустят? Мне абсолютно все равно, но вы кажется друзья?
Я приподнял одну бровь, читая эмоции с лица волка.
- Вполне вероятно, что человека уже убрали, - ответил я на его вопрос, - но мой план ничем не хуже вашего. Глупо не попробовать, как думаешь?
Надо будет хорошо обдумать и обговорить все детали плана, чтобы Софи не подвергалась очень большому риску.
- Думаю, что еще одна зацепка не повредит, хотя, не уверен, что это что-то даст. Скорее всего, этот человек уже окоченевший труп. – можно, конечно, предположить, что он еще жив, это я хмыкнул про себя, глупо так надеяться на такую удачу, - Если он там был в ту ночь, то можно сделать вывод, что сейчас его точно в Лондоне нет. И как ты его искать будешь? – я не самого Рэя имел ввиду, хотя заманчиво увидеть, как он превращаясь в летучую мышку шастает по всем притонам Англии.
Я не сдержался и улыбнулся.
- Кристиан подпустил его достаточно близко. А он не хож до незнакомцев. Значит он знал этого Брайна достаточно хорошо. Вампироманы редко отказываются от своего маленького хобби и это накладывает на них определенный отпечаток. Если ты думаешь, что я не смогу его отыскать, ты меня недооцениваешь.
Конечно, если ему башку уже оторвали, то он нам ничем не поможет. Даже зомби из него будет некудышный.
Про "шоу" я ничего не сказал. Все это походило на авантюру с печальным концом. Ну пусть попробует.
Конечно я буду там. И если все получится, то и убийца там будет.
Но я был уверен, что оба мы останемся в тени.
Так же я сталкивался с вампироманами и знал, чем это кончается для многих. Только не находил в этом ничего хорошего, до сих пор помнил укус, меня аж передернуло. Не знаю даже, почему это именно так подействовала на меня, ведь все ловят кайф. Может, просто я был тогда в шоке, и еще сыграло роль, что это делалось в воспитательных целях.
Перед глазами пронеслась вся картина, а потом и то, что последовало за этим. Я даже рефлекторно облизнул губы, вспомнив вкус крови на языке, и тут же опомнился. Черт, не хватало, чтоб Рэй прочел все на моем лице или в голове.
Спросил я, чуть усмехнувшись. Скрывать свои эмоции не просто. Это умение приходит с годами, но даже оно не всегда спасает, когда воспоминания слишком живы, а ощущения настолько яркие, что выдают любого хотя бы по изменению биополя.
Но с волком было совсем не трудно. Особенно сейчас. Видимо, последние дни были для него непростыми.
Он был, словно раскрытая книга. Мне стало даже обидно, что он до сих пор не пытается от меня закрыться.
Но судя по последствиям моего прошлого воспитательного процесса, стоит поменять методы. Кнут и пряник на волка не подействовал. Видимо, придется применять кувалду. Или щипцы для клыков.
Мне хотелось его наказать, заставить чувствовать боль, но что такое физическая боль по сравнению с душевной, которую он причинил мне и причиняет своим присутствием до сих пор.
Но у меня не было времени придумать для него что-то изощренное и индивидуальное. Может быть отсутствие наказания и будет для него наказанием? Наивно. Лучше потом придумаю.
Ну что ж, теперь вряд ли прочтет о чем я думаю. Для него будет сюрпризом, что однажды он не сможет меня разыскать. Сегодня же позвоню другу в штаты, он давно приглашал поработать с ним, но меня здесь держал Рэй, да и менять ничего не хотелось.
А сейчас, сейчас ничего не держит. Вот только поймаем убийцу и уеду.
- Ну раз нет... тогда забудем об этом инциденте.
Я вновь откинулся на спинку кресла, легко подхватил бокал вина и пригубив немного. Поставил его на подлокотник.
- Как прошла встреча стаи?
Из задумчивости вывел неожиданный сейчас вопрос. Любил он перепрыгивать с темы на тему.
- Как всегда. Тебя что-то конкретное интересует?
Если честно, я сам не понимаю, почему еще здесь сижу, хотя все обсудили, можно было встать и уйти. Наверно мне хотелось еще немного побыть с ним, наедине, проститься, вот так посидеть. Ведь возле нас всегда кто-то был, и вряд и представится другая такая возможность.
- Как поживает ваш вожак?
С ним у нас был нейтралитет, но я подумывал о том, чтобы стать с ним компаньоном в одном деле. Поддержка сильной стаи никогда не бывает лишней.
- В ваших рядах все спокойно? - я приподнял одну бровь. До меня доходили слухи, что многие вервольфы недовольны правлением вожака. А это значит, что в ближашие лет десять его непременно сместят. И я хотел бы знать, кто планирует занять его место.
Вожака я вообще ни в грош не ставил, нечестный на руку, жадный до власти, волчара. Не знаю, зачем он Рэю, но лучше с таким дел не иметь.
- Не спокойно. Но ты же знаешь, я не любитель интриг. – я вообще, терпеть не могу сборища стай, но это было необходимостью и ритуалом, иначе долго не проживешь.
По своей сути я – одиночка. Это выработалось с детства, когда погиб брат, и я понял, что полагаться можно только на себя.
Закурив, я предложил волку, хотя знал, что он не курит.
- Знаешь, Хоакин... Власть всегда меняет людей. И очень редко - в хорошую сторону. Оборотни и вампиры - долгожители. Нам всегда сложнее удержаться от искушений. Знаешь, мы еще не такие уж и плохие тут. Мои друзья из штатов утверждают, что у них все гораздо плачевнее. Власть захватили насильники и извращенцы. Они совершенно не стыдятся своих методов.
- Знаю, поэтому и хожу туда, – и каждый раз как наказание чертово, это я добавил про себя.
- Можешь не рассказывать мне про власть, я вдоволь ее насмотрелся и живу тоже не первый год. – мне просто уже надоедало, что Рэй всегда поучает меня как младшего брата, хотя его опека иногда была и приятна, напоминала о детских временах, но я вырос.
Заговорив о штатах, как будто в насмешку, я даже ухмыльнулся, Рэй сам не зная, попал в точку. Но меня это не пугало, все равно уеду, если не туда, то в любое другое место. Я ведь стал мешать ему, и он дал это хорошо понять, так зачем ждать, когда все обернется катастрофой.
Хоакин напрягся, он хочет казаться крутым и взрослым, но... Надеюсь, его взросление на самом деле пройдет менее болезненно, чем это происходит у многих других.
Я наслышал и даже был свидетелем, как за самую малую провинность наказывали так жестоко, что даже у меня в животе все переворачивалось.
Но если он так желает испытать это на своей шкуре, что ж... не имею права ему препятствовать. Каждый должен однажды обжечься, чтобы понять, где горячо.
- А ведь ты бы мог занять место вожака в стае... - сказал я между делом, скользя взглядом по краю бокала.
Пугал одним, соблазнял другим – все, чтобы остановить. Вот только зачем? Или это я такой мнительный и мне уже это мерещится.
- Неужели дорос? – не сдержался от ироничного вопроса, - Кажись, в прошлый раз, когда у меня был отличный шанс стать вожаком, не ты ли мне сказал, что я еще мал для этого?
Увидев наконец официанта, я показал жестом, что выпить хочу того же что и у Рэя.
Мне нужен свой человек среди оборотней. И не просто свой, а преданный мне. Конечно же, я не собирался создавать на этом свою империю, но некоторая напряженность с верфольфами всегда меня раздражала. Она бесила, как заноза в заднице. Пока не двигаешься, не ощущаешь ее. Но стоит только пошевелиться, как она дает о себе знать.
Пока официант не ушел, я попросил и мне повторить. После ухода волка мне еще надо связаться с нашим маленьким аниматором.
Я прищурил глаза, которые начали золотится под давлением зверя.
- А если я не хочу этой власти? – мой голос пока еще был спокоен, но Рэй скорее всего почувствовал ауру волка вокруг меня.
Конечно, я и не думал кого-то пугать, просто с ним всегда было сложно сдержаться, как будто вытаскивал на свет мою темную сторону.
Я отставил бокал. Это становилось интересно. Он хочет попробовать свои силы? Что ж, я не против. Это будет для него хорошей тренировкой. Хотя рушить этот ресторан не хотелось. Сейчас стоит выяснить лишь намерения Хоакина.
Сейчас мне, как никогда, хотелось сделать ему больно. Хотелось выместить всю злость. После нелегкого разговора с Алексой, который только добавил в чашу еще больше боли и ярости, а выхода все еще не было...
Выпустив щупальца сил, я сжал волка поперек, словно тисками. Да. Он сильный волк. Самец альфа. Но сейчас он не может со мной тягаться.